Главная » 2010 » Март » 21 » Американские кинопроизводители против попкорна
09:51
Американские кинопроизводители против попкорна
Глава одной из крупнейших американских
кинокомпаний предложил кинотеатрам перестать продавать зрителям попкорн,
газировку и шоколадки, чтобы помочь в борьбе с ожирением.
По мнению исследователей, продажа здоровой еды может увеличить в том
числе выручку кинотеатров, поскольку на сеансы пойдут и те, кто не
любит традиционный попкорн и колу.
В результате опроса, самостоятельно проведенного кинокомпанией в 26
кинотеатрах, выяснилось, что 60 процентов родителей с удовольствием
поведут детей туда, где есть нежирные и низкокалорийные «закуски к
фильму», а 42 процента родителей будут водить детей в кино еще чаще,
если вместо колы смогут купить им что-то менее вредное.
Две трети взрослых посетителей признались, что они готовы отказаться
от традиционного попкорна и сладостей в пользу более полезных
продуктов, если они будут продаваться в кинотеатрах.
В качестве здоровых закусок опрошенные предложили стаканчики с
фруктами и ягодами, свежие овощи с соусами, йогурт, запеченный картофель
и попкорн без масла, за счет которого невинная кукуруза становится
настолько калорийной.
«Я не хочу совсем запрещать попкорн, содовую или конфеты в
кинотеатре. Публика их любит, и должна иметь возможность покупать, как и
раньше, — говорит глава кинокорпорации и продолжает шутя, — я хорошо
себе представляю, как римляне 2000 лет назад ели попкорн и пили колу,
сидя в Колизее. Или греки жевали чипсы в театре Диониса в Афинах». Источник: takzdorovo.ru